Что предлагает Tewei

отрезать по длине

отрезать по длине

О компании Tewei

Основанная в 1992, Jiangsu Tewei Machine Tool Manufacturing Co., Ltd является apпрогресс производства светлых полюсовпроизводителем и экспортером, занимающимся проектированием, разработкой и производством всего набора полюсных производственных линий. Мы находимся в городе Янчжоу, провинция Цзянсу, с удобным транспортным доступом. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и ценится во множестве разных марок по всему миру.

У нас есть сотрудники 120, которые имеют годовой объем продаж, который превышает USD 17million и в настоящее время экспортируют 1: 4 нашего производства по всему миру. Наши превосходные возможности и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полную удовлетворенность клиентов.

Благодаря нашей высококачественной продукции и отличному обслуживанию клиентов мы приобрели глобальную сеть продаж, в которую входят Индонезия, Турция, Россия, Австралия, Вьетнам, Казахстан, Индия и т. Д.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Клиенты Tewei

Новости Tewei

История разработки гибочной машины с ЧПУ

С развитием компьютерных технологий, технологий автоматизации и современного крупномасштабного производства, спрос на многообразие и производство небольшого объема был значительно развит. В прошлом, когда выполнялось несколько операций изгиба ...

Решение для трех ключевых частей гибочной машины

Посты, столы и слайды являются ключевыми частями гибочной машины (иногда люди также называют ее прессовым тормозом), а их прочность и жесткость имеют решающее значение для точности машины. Анализируя структуру и состояние силы столбов, ...

Все, что вам нужно знать о плазменной машине

Во-первых, принцип работы плазменной резки: Плазма - это газ, который нагревается до очень высокой температуры и сильно ионизирован. Он передает мощность дуги заготовку. Высокая температура заставляет заготовку расплавляться и сдуваться, ...
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

What Tewei Offer

cut to length line

cut to length line

About  Tewei

Established in 1992, Jiangsu Tewei Machine Tool Manufacturing Co.,Ltd is a plight pole manufacturing progressrofessional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of the whole set of pole production line. We are located in Yangzhou City Jiangsu Province, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different marks throughout the world.

We have over 120 employees, boast an annual sales figure that exceeds USD 17million and currently export 1:4 of our production worldwide. Our well-quipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Indonesia, Turkey, Russia, Australia, Vietnam, Kazakhstan, India etc.

If you are interested, please feel free to contact us.

Tewei Clients

 

Tewei News

Development history of CNC bending machine

With the development of computer technology, automation technology and modern large-scale production, the demand for multi-variety and small volume production has been greatly developed. In the past, when multiple bending operations were performed…

Solution for three key parts of the bending machine

Posts, tables and slides are key parts of the bending machine ( some times people aslo call it press brake ), and their strength and rigidity are critical to machine accuracy. By analyzing the structure and force condition of the posts, the…

All you need to know about plasma cutting machine

First, the working principle of plasma cutting machine: Plasma is a gas that is heated to a very high temperature and is highly ionized. It transfers the arc power to the work piece. High heat causes the work piece to melt and be blown off,…